Полезная информация:

На данной странице приведены ссылки на документы и материалы которые могут быть полезны Клиенту в ходе проведения обследовательских работ аттестованным специалистом а также при проведении самостоятельного контроля за техническим состоянием строительных конструкций зданий и сооружений находящихся в эксплуатации:

  • 1.Полная форма технического задания. Скачать.
  • 2.Техническое задание в форме анкеты. Скачать.
  • 3.Сокращенная форма технического задания. Скачать.
  • 4.Основные цели и задачи обследования закрепленные в СН. Скачать.
  • 5. Основные термины СН 1.04.01-2020 Техническое состояние. Зданий и сооружений Скачать.
  • 6. Положение о периодичности обследований закрепленное в СН. Скачать.
  • 7. Акт частичного планового и внепланового технических осмотров здания. Скачать.
  • 8. Список литературных источников применяемых при составлении заключений. Скачать.

При этом самостоятельный контроль за техническим состоянием конструкций, составление документации на ремонт, реконструкцию и модернизацию проще выполнять зная базовые понятия в области архитектуры промышленного и гражданского строительства. Ниже приведены иллюстрации и информационные материалы которые смогут облегчить Ваш рабочий процесс:

  • 1. Иллюстрация основных соединений деревянных конструктивных элементов. Скачать.
  • 2. Соединения деревянных брусьев рубленных стен. Скачать.
  • 3. Соединения деревянных бревен рубленных стен. Скачать.
  • 4. Соединения деревянных конструкций к металлическим элементам. Скачать.
  • 5. Схема деревянных оштукатуренных перегородок. Скачать.
  • 6. Виды перевязки кладки из одинарного кирпича. Скачать.
  • 7. Формирование пилястр в кирпичных перегородках. Скачать.
  • 8. Простейшая фундаментная балка под перегородку. Скачать.
  • 9. Основные виды соединений металлических балок. Скачать.
  • 10. Основные схемы деревянных чердачных перекрытий Скачать.
  • 11. Основные схемы висячих стропил. Скачать.
  • 12. Конструктивные элементы фальцевых кровель. Скачать.

Пролистать наверх
______________________